Сколько мы не шаманили и не молились погоде, но все равно с вечера перед нашей второй горной тренировкой пошел дождь, а с утра на улице стояли лужи и на небе висели свинцовые тучи. Еще за завтраком наш предводитель Юра Деманов заявил, что не поедет на Бешконак по мокрой дороге. Конечно, это будет уже чрезмерным упорством - ехать горную тренировку по мокрой дороге - и если в гору еще заехать легко, то спуски и серпантины становятся смертельно опасными. Не беда, так же как и в прошлом сезоне, мы просто решили мобильно изменить маршрут тренировки.
К времени сбора (9:30) погода устаканилась: было облачно и прохладно (+18). Слева (в сторону Бешконака) в облаках местами висели свинцовые вкрапления, а справа (в сторону Конии) было почище. Опросив участников сбора мы решили изменить маршрут на не менее сложный, но в сторону Конии. Мы решили накрутить дополнительные равнинные 20км (по 10км туда и обратно от поворота на Конию), и покорить несколько перевалов в сторону Конии за поворотом на Гундогмуш (Gundogmus), заодно совершить разведку какой там рельеф.
В принципе, маршрут тренировки был оптимален для такой погоды. В случае дождя, мы резко смогли бы спуститься к морю, где небо было чистым. По километражу и набору высоты мы также не отставали от маршрута на Бешконак, так что тренировка обещала быть интересной и, самое главное, полноценной!
Нас выехало восемь пар, а, забегая вперед, вернулись только четыре… Легкий равнинный участок все преодолели без проблем, но после поворота на Конию начались первые события: Ренат из Казахстана проколол колесо (-1), Костя спринтер решил ехать дальше по равнине (-1). Некоторые начали сдавать, не выдерживая серьезный темп, который задали лидеры сбора на этой горной тренировке. Так, Виктор из Украины не рискнул экспериментировать с зашкалившим пульсом и сдался после поворота на Гундогмуш. В общем, группа редела. В результате после заветного поворота осталось 4 пары и Атаманов Коля (то есть 9 человек из 16-ти)
Скажу вам, что эта тренировка заставила болеть мышцы и всех участников сбора. Кто-то натягивал, а кто-то пытался усидеть, сходство было у всех одно: все девять "оставшихся в живых" покорили эту тренировку до самого конца.
За поворотом на Гундогмуш начинается извилистый серпантин, равномерный подъем 13-14%, который длится почти семь километров. После перевала небольшой спуск и опять подъем, спуск и подъем. В принципе, ничего серьёзного, если рассматривать это направление для маршрута нашей контрольной тренировки в последние дни сбора. Мы проехали после 7-ми километрового подъема еще где-то пять километров и развернулись, убедившись, что у отеля на велокомпьютерах будет цифра 120 или более. Общее время в пути на развороте было 2:46, контрольное время тренировки - 4:15… Нам надо было поспешить, чтобы успеть на обед. Но на обратном пути нас ждал только спуск, так что мы не переживали за контрольное время.
Нажмите, чтобы посмотреть реальный размер карты (ссылка на gpsies.com )
Стоит отметить, что не смотря на подвисшие над нами тучи, с погодой все-таки повезло! Да, поднявшись в горы было немного прохладно, а иногда и ветрено, но самого страшного, чего могла нам преподнести погода - дождя - с нами так и не случилось.
Работая в команде мы покорили все спуски на скоростях под 70 км/ч. Спускаясь, мы встретили Захарова Алексея и, в то же время, потеряли Атаманова Колю. Николай не очень уважает спуски, старается не разгоняться на них более 50 км/ч, так что он сразу же отстал от нашей несущейся со скоростью 65-70км/ч группы. А на подъезде к Манавгату нам повстречался Виктор. В таком составе мы и вернулись в отель с временем 4:15:54 и пройденным расстоянием 122,36км.
Завтра у нас самокат или просто день отдыха. Скорее всего мы соберемся небольшой группой и прокатимся по равнине и в мягком темпе километров 60-80. Следите за обновлениями!