На пятый тренировочный день нашего сбора мы наметили мягкую, восстановительную тренировку по равнинному шоссе D-400 в сторону Алании. После первой горной тренировки - это была оптимальная "разгрузка", особенно, если завтра нас ждет горный маршрут на Бешконак (Beskonak). Для закрепления тренировочного эффекта мы решили последние 20 километров перед поворотом на Конию проехать в командах. Этот участок для командной работы мы выбрали неслучайно: практически на всем протяжении на нем отсутствуют светофоры.

Со старта был задан крайне щадящий темп 29-35 км/ч. Все участники сбора "закатывались" после вчерашней горной тренировки. Немного не доезжая поворота на Конию нам повстречались две пары шоссейников из Барнаула и Новосибирска. Парни встречались нам и в прошлом году, но нам не удавалось их "проверить", так как они постоянно тренировались своим темпом и по своим маршрутам. В этот раз ребята присоединились к команде и работали уже вместе со всеми.

Сегодняшняя тренировка была щедра на встречи. Мы даже повстречали Меньшенина Митю, отделившегося от нашего коллектива из-за того, что он поздно решил ехать на сбор. Митя изначально слабее даже самого слабого участника нашего сбора, более того, первую неделю он живет в другом отеле, так что весь свой тренировочный процесс он контролирует самостоятельно, выбирая темп и маршруты. Не смотря на свою индивидуальность, Митя уселся на колесо группе и не отставал почти до разворота!


По плану наша сегодняшняя тренировка должна была быть протяженностью 110 километров, в том числе командная работа 20 километров. Примерно за 35 км до нашего отеля (это где-то 20 км до поворота на Конию) мы выстроились в команды и пошла интенсивная командная работа.

Самая сильная команда в составе которой были Виктор (Украина), Вадим (Омск), Юра Деманов (Москва) и другие натягивали всех остальных как могли. Барнаул-Новосибирцы не сразу поняли нашу тактику и пытались пристроиться то к одной команде, то к другой, гася темп из-за недостаточной квалификации. В результате парни сформировали свою команду, а позже отстали.


Наша команда состояла из четырех участников: Захаров Алексей, Петя Ухов, я (Василий Кочин) и Костя спринтер. Не смотря на малый состав (остальные команды были по шесть человек), мы справлялись со скоростью, давая более частые смены. Кстати, скорости при командной работе были излишне высокими. Головная группа раскручивала на уровне 48-52 км/ч, остальные группы не отставали. Происходила реальная работа, особого смысла в которой не было. Посмотрим, как великие гонщики будут себя чувствовать завтра на второй горной тренировке…

За 20-ти километровый участок, пройденный в командах, мы повысили среднюю скорость с 30 до 34 км/ч, средний пульс на 10-15 уд/мин, каденс на 4-6 об/мин. Сократили планируемое время тренировки (3:30) на 15 минут.

Завтра нас ждет горная тренировка на Бешконак - достопримечательность в горах, слева от Манавгата (Сиде). В прошлом году мы не доехали около пяти километров до Бешконака, изрядно подустали за время той тренировки, останавливались на докупку воды и ждали отставшего Атаманова Колю. Посмотрим, как в этот раз мы покорим заветный перевал, учитывая сегодняшние "хода" некоторых участников. Следите за обновлениями!



Нажмите, чтобы посмотреть реальный размер карты (ссылка на gpsies.com )