
Задача была простая: откататься как можно экономнее и финишнуть в конце. Перед завтрашним, самым тяжелым, этапом с горой 8км и затем опасным спуском с нее, нужно было максимально сэкономиться. Казалось, в такой солидной компании отрыв не уйдет, а если и уйдет, то его будет кому догонять. На третьем круге, в подъеме, от моря отъехала группа из 7 гонщиков. Они "провисели" круг и их почти догнали в конце того же подъема. Я опрометчиво провалился в середину группы, и, когда после спуска посмотрел вперед, увидел, что в этот отрыв переложились еще около 20-ти гонщиков, а моя группа спокойно их отпустила... Вот тут и началась гонка!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Почти круг я наблюдал как отрыв удаляется от нас, но дергаться со спуска против ветра бессмысленно, так что пришлось ждать очередного 3-х километрового подъема. Расстояние было слишком большое для одного рывка, но все равно пришлось встать на ноги и пойти на "все деньги"! За мной потянулись еще 7 гонщиков во главе с виртуальным лидером моей группы, и ровно круг мы сокращали эти 20 секунд. Поразительно, как нервно засигналили технички, когда увидели, что я оторвался от группы преследователей и влился в их разряженный поток на спуске. Они буквально заметались в стороны, чтобы затруднить мне последние метры до заветного отрыва! Наверное, на них так подействовала моя российская майка :)...
Сэкономиться не получилось... Пульс на последнем круге в подъемах зашкаливал за 185, а впереди еще был сложный финиш: 150 метров крутого подъёма и 200 метров равнины.
В порт влетели после серии атак, растянувшись по одному. Я держался примерно на 10-позиции и уже не мог продвинуться ближе. Все время кто-то рвал струну, а впереди явно развозили кого-то из гонщиков. Тяжелейший финиш, который на ногах надо начинать за 400 метров до черты! Отсидеться было невозможно! Буквально на последнем метре я выдернул 3-е место в своей группе у очередного Датчанина, глянул на Pollar - пульс 193 - вот и сэкономился...
Текст: Александр Торкаченко, специально для bike4u.ru