Еще с субботы (30 Марта) зарядили дожди. Они то шли, то прекращались и серьезно потрепали нам нервы. Честно говоря, многие участники сбора восприняли дождик как минуту отдыха, но наши предводители, составившие план, были непоколебимы. Ну что вы, конечно мы не тренировались в дождь, но зато перекидывали время старта до тех пор, пока не было уверенности, что мы под него не попадем, и, разумеется, мобильно меняли маршрут. В общем, все прошло по плану, хоть и запасному.

Вчера закончился второй цикл (из трех) нашего сбора, и, не смотря на утренний дождь и подозрительные тучи, мы все равно проехали запланированные километры с неплохой скоростной работой.

Строго выполнить план (140км: 50 до Алании, далее 20км на Guzelbag и обратно, плюс командная работа) нам не удалось из-за туч. Поверьте, попасть под дождь на шоссейном велике не самое приятное, что может быть на тренировке. В горах спуски превращаются в настоящий каток, а белая разметка - в полосы смерти. Не дай Бог, одно неаккуратное движение, и вы можете упасть так, что потом не факт, что сможем собрать по частям! Так вот, из-за тех самых туч мы изменяли маршрут уже в седле, решив повторить тренировку от 03.04.2011 (120км в парах на Аланию до 35-го км, обратно 20км в командах, поворот на Konya до 25км и обратно в парах).

Первые 35км в парах прошли на одном дыхании, мы развернулись и тут началось! Торкаченко выстроил всех в две команды (одной уже не поедешь, народу много) и вышел на смену. Но поддерживать щадящий темп Трека народ не стал: следующий со смены плавно увеличил скорость до 50. Благо еще ветер был больше попутный, чем встречный. 20км мы отработали в жестком скоростном режиме 48-55-60 км/ч на среднем пульсе 160. Ну что же, тут вроде катилось, но зачем же так валить в гору?! На эстакаде мы свернули в горы на Конью, как раз туда, где виднелись тяжелые свинцовые тучи, отчетливо изрыгающие кубометры воды. Ладно, доедем до первых капель и повернем: все так решили и погнали. Петя вышел на смену в паре с Вадимом, и, видимо, проверяя друг друга, они начали засаживать весь подъем. Может быть мне, конечно, и показалось, но, по-моему, это было слишком быстро!

Кстати, по дороге на Конью мы встретили спортсмена из Литвы (или Латвии, точно сказать сложно), который приехал в Турцию сбросить вес и набрать форму. Потом он тренировался уже с нами. Турция популярна! Забегая вперед, сегодня, на "разгрузочной" тренировке, мы встретили человек пять байкеров и шоссеров, один из которых (Турок) попросился даже к нам на колесо доехать до дома. Мы не жадные, конечно взяли его с собой. Ну да ладно, возвращаясь к скоростной тренировке: мы поднимались все выше и выше, Вадим и Петя не щадили ни себя, ни нас, ни наши коленки, валили как черти. Еще чуть-чуть и группа окончательно развалилась бы, но нас спас дождь!

Мы развернулись, правда, чуть позже чем надо было и слегка попали под раздачу. Около двух километров мы ехали под стеной дождя. Благо разогретый асфальт моментально испарял все капли. Нам осталось только протереть очки и все! Пронесло!


Посмотрев на компьютеры мы поняли, что недобираем почти 20-ти километров и тут же достроили нашу тренировку еще 10-тью километрами по D-400 в сторону Алании. 10 туда, 10 обратно, вот и 20. Обратно ехали в командах. Заранее предупредив всех, чтобы не дергались, а ехали ровно, мы встали в команды и поехали. Но ехать спокойно народ не смог. Все опять начали дергать и проверять друг друга. Скорость держалась 50-55 км/ч. Мы отсадили почти всех: осталось всего шесть человек. Кто заголодал, кто не смог сесть после смены, а кто просто не удержал темп. Признаюсь, даже я последние 10км ехал без смены…

Да, тренировка получилась отличная! Даже зачетная! И дождь с тучами только добавили положительных спецэффектов. Теперь мы готовимся к третьему (заключительному) циклу нашего сбора - объемной тренировке 180км. Выживут не все :)...