4 мая 2003 года. Москва. Орехово. 10 часов утра. Два велосипедиста (в будущем авторы этого отчёта) в чёрно-желтой форме вышли из метрополитена. Они направились в сторону горнолыжки, где их уже ждал ещё один черно-желтый райдер. Так и всё началось?
Второй этап Modins Cup глазами "Bike4u Racing Team".
Итак, на гонку приехать смогли трое: Василий Кочин (vas), Ларичев Дмитрий (postal) и Тэтэр Александр (fanat). Алексей Хоменко, больше известный как alex 946, приехать на гонку, в силу ряда причин, не смог :(. Теперь обо всём по порядку:
Погода
Та неделя, что была перед гонкой, началась очень мокро. С понедельника по среду как в истерике зарядил дождь. Но уже с четверга всё переменилось - на небе ни облачка. Какая погода! Какой замечательный подарок, после длительной русской зимы! Однако, в день проведения гонки обещали дождь во второй половине дня.
Регистрация
За элиту от Bike4u зарегистрировали Диму. Василий и Александр получили номера экспертов до 23-х. Всего на гонку заявилось более 70 человек(!!!) по разным категориям!
Гонка
По завершению регистрации, в лучших традициях formul'ы 1-ым дали "прогревочный круг", а после все собрались на поле слева от горнолыжки, где и был старт.
На старте гонщикам приказали построится колонной. 1 ряд - элита, 2-й - эксперты до 23-х, 3-й эксперты, 4-й - мастера. В таком же порядке и стартовали с интервалами 30 секунд между категориями.
Трасса
Теперь немного о трассе, которую предстояло преодолеть гонщикам. СТАРТ на поле, далее подъём на вершину горы, состоящий из нескольких коротких спусков, поворотов и коротких апхиллов. После шел длинный техничный спуск, апхилл, ещё один спуск, опять апхилл, далеё серия коротких техничных участков, и опять подъём на вершину горнолыжки, где принимали уже ФИНИШ. Такую дистанцию участникам нужно было проехать 7 раз, т. е. 7 кругов, протяжённостью в 1830 метров.
"На старт, внимание, поехали!", и вся элита "вложила". После первого поворота Дмитрий оказался на 4-й позиции. Влетев на вершину горы элита понеслась вниз, впереди был длинный техничный спуск, на котором Диме не повезло. На полной скорости он влетел передним колесом в неучтённую организаторами покрышку от жигулей, в следствии чего получил травму и погнул передние звёзды.
Тем временем, дали старт для экспертов до 23-х. В середине пелетона оказались Василий и Александр. По началу сидел Саша за Василием, но вскоре почувствовал, что может ехать и быстрее и увеличил темп. Через некоторое время Саша почувствовал себя плохо, и ему пришлось сойти. Очень жаль!
Параллельно, перевознемагая боль, продолжал своё движение гонщик под номером 8 - Ларичев Дмитрий. На его байке спереди работала только одна, самая маленькая, звёздочка. Добравшись до финиша 1-го круга, Дима остановился, промыл раны от грязи, "отошёл" и поехал дальше гонку.
Где-то посередине гонки заморосил дождь. Такой мерзкий и противный. От дождя земля во многих местах превратилась в слякоть, а протектор забился трофеями с гоночной трассы. Стало значительно тяжелей продолжать гонку. Но, на счастье всех участников дождь вскоре прекратился. Сильный дождь пошёл уже после того, как последний гонщик пересёк финишную черту.
Василий какое-то время держал лидерство, но отвлекаясь на постоянный прессинг Станислава Дюдина :), упустил нескольких соперников вперёд. В итоге 4 место :( по экспертам до 23-х. Дмитрий завершил гонку на 14 позиции по элите :(, Александр вынужден был вообщё сойти, Алексея не было :((.
После гонки, Дмитрию в машине Александра Ананченко была оказана медицинская помощь. За что ему, ОГРОМНОЕ спасибо!
В категории "элита" лидером стал непобедимый Виктор Трохин, за ним пришел Владыкин Дима, и только третьим приехал Ухов Петр.
Вместо заключения
Результатов пришлось ждать долго, по причине неисправного компьютерного оборудования. А тут ещё и дождь полил как из ведра. Многие разъехались. И всё же награждение победителей состоялось. Прошло оно под козырьком дома напротив от горнолыжки.
Гонка была сложной, очень техничной, динамичной и скоростной. Но всех участники были в восторге. За это, БОЛЬШОЕ спасибо лично Игорю Модину и всей организаторской группе.