А тем временем, компания SCOTT разработала совершенно новую раму Addict для велокросса, совместимую с дисковыми тормозами, укомплектованную вставными осями и, в тоже время, самую легкую на CX рынке. Вес топового прототипа на базе новой рамы Addict CX не превышает 7 килограммов.

Общий вес фреймкита (рамы с вилкой) получился менее 1.4 кг, что сразу сделало Addict CX легче конкурентов. Заявленный вес рамы M/54 - 890 граммов, вилки - 390 граммов.

Для обеспечения высокой торсионной жесткости, SCOTT использует коническую рулевую и каретку стандарта BB86, при этом верхняя труба слегка приплюснута и плавно переходит в задние перья, что сделано для дополнительного комфорта во время гонок (по заявлениям, комфорт рамы увеличился на 61.5%). Оригинальным решением инженеров SCOTT стало использование трубок с различным диаметром и толщиной стенок для разных размеров рамы. Так, рамы Addict CX получают более жесткие трубы, при увеличении размера, что делает жесткость всех ростовок рамы одинаково высокой. Задние перья оставляют большой запас для установки покрышек с широким протектором.

Способы увеличения общей жесткости на этом не ограничиваются. Рама и вилка Addict CX разработаны под полые оси колес: 142x12мм задняя и 135x15мм передняя. Жесткие колеса позволяют эффективнее использовать дисковое торможение на таком велосипеде, а также значительно улучшают стабильность, управляемость и ускорения. Благодаря полым осям дисковые тормоза требуют меньше подстроек и обеспечивают высокий уровень модуляции. Эксцентрики осей получили увеличенный шаг резьбы, так что для полной фиксации колеса потребуется в два раза меньше времени.

Рама разработана таким образом, чтобы обеспечить больше возможностей для самоочистки во время грязевых гонок. Задние нижние перья имеют сужающийся верхний край, чтобы грязевая масса на них не скапливалась. Также, благодаря широким зазорам, задний треугольник позволяет использовать покрышки до 40мм, что снижает накопление грязи в районе каретки и рыбьего хвоста (которого, кстати, у Addict CX нет, вместо этого перья плавно перетекают в сплюснутую верхнюю трубу, что добавляет комфорта).

Рама Addict CX 2016 спроектирована под внутреннюю проводку всех кабелей. Даже рубашка переднего тормоза проходит через вилку. Это особенно актуально для велокросса, где чуть ли не каждая гонка грязевая. Обеспечена полная совместимость с электронными группами оборудования и новейшей трансмиссией Sram Force 1x11. Снизу подседельной трубы есть специальное крепление под передний переключатель, которое можно использовать для установки специального успокоителя (в случае использования трансмиссии 1х11).

Новый Scott Addict CX поступит в широкую продажу к разгару кроссового сезона (начало осени). Первым велосипед опробуют европейцы. В России байк появится к следующему году. Предзаказы можно будет оставлять в Августе.

Рекомендуемая стоимость модели Scott Addict CX 20 (2016) на оборудовании Shimano 105 36/46, кассета 11-32 (22 передачи) составит 3499 Евро.

Подробности о предзаказе нового Addict CX 2016 будут доступны на сайте RIDECYCLE.