Ну а теперь немного о нововведениях в модельный ряд GIANT 2007. Тема эта достаточно обширная, так как поменялось многое, но в рамках этой новости, давайте разберемся с алюминиевыми и карбоновыми моделями XTC. Взглянув на обновленные XTC, фокусируемся на раскраске рам, установленном оборудовании и измененной геометрии...

Компания GIANT Bicycles полностью обновила свой модельный ряд на следующий сезон. В первую очередь были пересмотрены дорогие велосипеды, так называемой, «FALL» линейки. Теперь, для всех региональных представителей, GIANT будет выпускать единый модельный ряд топовых велосипедов. Различия коснуться лишь недорогих моделей, стоимостью до 500-700$. Нам же подобная политика придется больше по вкусу, т.к. у всех регионов будут одинаковые велосипеды, и здесь, в России, мы сможем испытать все прелести точь-в-точь такого же байка, как, например у американского чемпиона, ну и что-то в этом роде…


Топовый GIANT XTC Composite Zero Disc

Ну а теперь немного о нововведениях в модельный ряд GIANT 2007. Тема эта достаточно обширная, так как поменялось многое, но в рамках этой новости, давайте разберемся с моделями байков XTC. Первый взгляд на обновленные XTC останавливает раскраска рам. Действительно, новые цвета более контрастные, четкие и выразительные. Резкие переходы стремительны и импульсивны. В то же время такой раскрас солидный и внушительный, вызывает чувство уважения и гордости к владельцу.

Что же новое в технологичном плане? Теперь средние по цене байки XTC приобрели новую геометрию  с размерами 16(S), 18(M), 20(L) и 22(XL) дюймов. Напомню, что все размерности до этого времени были нечетными (17, 19, 21). Сами углы практически не изменились, то есть 18(M) новый XTC очень похож на 19(M) старый. Но четные ростовки не коснулись самой младшей модели XTC 4 Disc и всех карбоновых XTC Composite. Неизменно лучшая и одна из самых качественных карбоновых рам XTC Composite не претерпела изменений в новом году. Изменения коснулись технологий производства и используемого алюминия. Новая формовка труб и «рыбий хвост» скинули с алюминиевых XTC до 30 граммов веса, увеличив прочность и жесткость на 15%. Используемый AluxX SL 6000 алюминий в верхних алюминиевых моделях позволил достичь веса рамы в 1,55-1,65 килограммов.


Алюминиевый XTC 2 Disc с измененной геометрией рамы

В 2007 году GIANT тщательнее подошел к выбору поставщиков компонентов для «обмундирования» своих рам. Были выбраны самые известные: Shimano, SRAM, Race Face, Mavic, DT Swiss и другие. 80% всех новых моделей собраны на оборудовании, соответствующему SIS (Shimano Index System), т.е. полностью на Shimano. GIANT отказался от дисковых тормозов Hayes в пользу AVID, от амортизационных вилок SunTour и Manitou в пользу FOX и RockShox. Выбор верный.


GIANT XTC W Disc - специальный байк для женщин

Относительно прошлых лет, в новом году GIANT предложит более широкую линейку алюминиевых и карбоновых XTC. Модельный ряд будет насчитывать 8 алюминиевых байков (включая специальную модель для женщин – XTC W) и 5 карбоновых. Топовый карбоновый XTC Composite Zero Disc будет собран на верхнем оборудовании Shimano XTR / Sram X.0, укомплектован дисковыми тормозами AVID Juicy Seven и новыми колесами Mavic CrossMax SLR. Стоимость такого «навороченного» гоночного байка не превысит 100000 рублей, а вес 9,5 кг.

Подробный каталог новых велосипедов уже на сайте www.giant-bikes.ru