Компания FSA часто радует нас интересными компонентами и 2014 год не остался без исключения – это год обновлений. На этот раз FSA выпустила новинки на будущий сезон как раз к выставке Taipei Cycle Show. Среди самого интересного: новая четырёхпалая карбоновая шоссейная система SL-K, оригинальная система FSA для 11-ти скоростной МТБ трансмиссии, новые 27.5-дюймовые колёса для горных велосипедов и обновлённые подседельные штыри.
На прошлогодней Taipei Cycle Show компания FSA уже представляла свой взгляд на то, как должна выглядеть четырёхпалая карбоновая шоссейная система, этот дизайн повлиял на серию SL-K в 2015 году. Верхом линейки SL-K является система Light Compact BB386 EVO с полыми карбоновыми шатунами, и CNC-звездами на 53/39, 52/36, 50/34 или 46/36 зуба.
Общий вес шатунов изменяется в зависимости от конфигурации каретки и чашек, тем не менее, заявленный вес для шатунов и передних звезд составляет 619 г (размеры звезд, при этом, не указаны).
В модельном ряду FSA также будет обычная версия системы и каретки BB30 с идентичными характеристиками, но с низкопрофильными (плоскими) шатунами, которые создают дополнительное пространство для движения пяток.
Многие другие компании быстро переключились на производство передних звезд Narrow-wide (узкие зубья и цепь на широком диапазоне передач 11ск.), но FSA решила разработать собственное новаторское решение для повышения стабильности цепи в трансмиссии горных велосипедов с одной звездой спереди. Звезды "Megatooth" на обновлённом SL-K Compact имеют слегка крючковатые и более высокие зубцы, которые заставляют цепь двигаться дальше, для того, чтобы переключиться на следующую передачу.
Убедиться в том, насколько эффективна данная технология на ряду с "умной" narrow-wide нам не удалось, однако такая конструкция позволяет FSA производить передние звезды с оригинальным (ну в смысле, любым) количеством зубов. Компания FSA в полной мере использует это преимущество, предлагая чрезвычайно широкий диапазон звёзд от 26 до 38 зубов с шагом в один зуб.
Ещё одно ожидаемое обновление для горных велосипедов – это новые карбоновые колёса K-Force Light MTB и SL-К MTB, которые будут предлагаться как в 27.5, так и в 29-ти дюймовых вариациях. Колёса будут иметь одинаковые втулки с промышленными подшипниками со сменными конусами и барабаном, совместимым с Shimano / SRAM XD (особая конструкция барабана XD позволяет использовать 11-скоростную кассету SRAM X1 11-42T) и идентичные профили ободов: 25мм глубина, 26мм внешняя ширина и 22мм внутренняя ширина.
Спортсмены, настроенные на более бюджетные решения получат комплект колес в сборе Afterburner 27.5 на более дешевых алюминиевых ободах.
Ну и напоследок, у головки крепления подседельного штыря SL-K появился новый дизайн, позволяющий смещать крепление на 20мм вперед и на 10мм назад. Штырь будет иметь алюминиевую головку-крепление и карбоновый шток, длиной 350мм. Доступны размеры 350x27.2 или 350x31.6мм. Заявленный вес 220г (для 27.2мм).
Общий вес шатунов изменяется в зависимости от конфигурации каретки и чашек, тем не менее, заявленный вес для шатунов и передних звезд составляет 619 г (размеры звезд, при этом, не указаны).
В модельном ряду FSA также будет обычная версия системы и каретки BB30 с идентичными характеристиками, но с низкопрофильными (плоскими) шатунами, которые создают дополнительное пространство для движения пяток.
Многие другие компании быстро переключились на производство передних звезд Narrow-wide (узкие зубья и цепь на широком диапазоне передач 11ск.), но FSA решила разработать собственное новаторское решение для повышения стабильности цепи в трансмиссии горных велосипедов с одной звездой спереди. Звезды "Megatooth" на обновлённом SL-K Compact имеют слегка крючковатые и более высокие зубцы, которые заставляют цепь двигаться дальше, для того, чтобы переключиться на следующую передачу.
Убедиться в том, насколько эффективна данная технология на ряду с "умной" narrow-wide нам не удалось, однако такая конструкция позволяет FSA производить передние звезды с оригинальным (ну в смысле, любым) количеством зубов. Компания FSA в полной мере использует это преимущество, предлагая чрезвычайно широкий диапазон звёзд от 26 до 38 зубов с шагом в один зуб.
Ещё одно ожидаемое обновление для горных велосипедов – это новые карбоновые колёса K-Force Light MTB и SL-К MTB, которые будут предлагаться как в 27.5, так и в 29-ти дюймовых вариациях. Колёса будут иметь одинаковые втулки с промышленными подшипниками со сменными конусами и барабаном, совместимым с Shimano / SRAM XD (особая конструкция барабана XD позволяет использовать 11-скоростную кассету SRAM X1 11-42T) и идентичные профили ободов: 25мм глубина, 26мм внешняя ширина и 22мм внутренняя ширина.
Спортсмены, настроенные на более бюджетные решения получат комплект колес в сборе Afterburner 27.5 на более дешевых алюминиевых ободах.
Ну и напоследок, у головки крепления подседельного штыря SL-K появился новый дизайн, позволяющий смещать крепление на 20мм вперед и на 10мм назад. Штырь будет иметь алюминиевую головку-крепление и карбоновый шток, длиной 350мм. Доступны размеры 350x27.2 или 350x31.6мм. Заявленный вес 220г (для 27.2мм).