Рынок измерителей мощности вновь под накалом страстей, и виновником на
этот раз выступил бренд Xpedo со своей новой системой, интегрированной в
педали. Представленные на прошедшей выставке Taipei Cycle Show новые
педали с измерителем мощности Thrust E имеют практичную и крайне простую
конструкцию, весьма небольшой вес и разумную цену, которая не потребует
влезать в долги перед покупкой.Схожие с недавно представленными педалями Garmin Vector, Xpedo Thrust E также измеряют мощность непосредственно с того места, где она прикладывается – на корпусе педалей. В то время как Vector имеет всенаправленный (мультивекторный) датчик нагрузки, расположенный на оси педалей, разработчики Thrust E поместили такой датчик на месте контактной поверхности под шипом.
Таким образом, педали Thust E не смогут распознавать величину приложенной силы и её направление, как это делает многофункциональный и навороченный Garmin Vector. Но, не смотря на это, Thrust E измеряет и показывает отдельно вырабатываемую мощность левой и правой ноги, что, наверное, более, чем достаточно для большинства спортсменов-энтузиастов.
Педали с датчиком мощности Xpedo Thrust E
Педали с датчиком мощности Garmin Vector
Ещё один плюс – это щедрая комплектация. Тогда как все провода и элементы питания у Garmin Vector спрятаны в отдельные небольшие контейнеры, компании Xpedo удалось буквально втиснуть всё, включая также и датчик педаляжа, прямо в корпус педалей, что выглядит гораздо более практичным. Такая конструкция "всё-в-одном" позволит значительно упростить установку педалей как на один велосипед, так и между несколькими велосипедами. Не обошлось и без вездесущего беспроводного протокола ANT+, который обеспечивает передачу всех данных и совместимость с такими популярными велокомпьютерами, как Garmin and Wahoo Fitness.
Новый измеритель мощности на базе педалей Thrust E от компании Xpedo совместим с шипами Look KéO
Что касается веса, то здесь Garmin опережает Thrust E, но не на много. Компания Xpedo заявляет, что их новые педали будут весить 385 грамм (пара), включая элементы питания, но без шипов. Для сравнения, Garmin с похожим комплектом весит лишь на 34 грамма легче (351 грамм за пару).
Надо заметить, компания Xpedo сделала конструкцию педалей Thrust E достаточно прочной, так что больший вес здесь обусловлен именно этим показателем. Корпус педалей изготовлен из кованного алюминия, ось из хромомолибденовой стали с тремя подшипниками. Заявленный ресурс аккумуляторной литий-ионной батареи составляет 150-190 часов. Все электронные компоненты спрятаны в корпус педали.
Компания Xpedo ещё не сообщила цену, даже приблизительную, но согласно заявлению бренд-менеджера Кена Ямакоши: "Мы пытаемся сделать педали с датчиком мощности более доступными (для широкого круга потребителей), чем у других компаний".
Таким образом, педали Thust E не смогут распознавать величину приложенной силы и её направление, как это делает многофункциональный и навороченный Garmin Vector. Но, не смотря на это, Thrust E измеряет и показывает отдельно вырабатываемую мощность левой и правой ноги, что, наверное, более, чем достаточно для большинства спортсменов-энтузиастов.
Педали с датчиком мощности Xpedo Thrust E
Педали с датчиком мощности Garmin Vector
Ещё один плюс – это щедрая комплектация. Тогда как все провода и элементы питания у Garmin Vector спрятаны в отдельные небольшие контейнеры, компании Xpedo удалось буквально втиснуть всё, включая также и датчик педаляжа, прямо в корпус педалей, что выглядит гораздо более практичным. Такая конструкция "всё-в-одном" позволит значительно упростить установку педалей как на один велосипед, так и между несколькими велосипедами. Не обошлось и без вездесущего беспроводного протокола ANT+, который обеспечивает передачу всех данных и совместимость с такими популярными велокомпьютерами, как Garmin and Wahoo Fitness.
Новый измеритель мощности на базе педалей Thrust E от компании Xpedo совместим с шипами Look KéO
Что касается веса, то здесь Garmin опережает Thrust E, но не на много. Компания Xpedo заявляет, что их новые педали будут весить 385 грамм (пара), включая элементы питания, но без шипов. Для сравнения, Garmin с похожим комплектом весит лишь на 34 грамма легче (351 грамм за пару).
Надо заметить, компания Xpedo сделала конструкцию педалей Thrust E достаточно прочной, так что больший вес здесь обусловлен именно этим показателем. Корпус педалей изготовлен из кованного алюминия, ось из хромомолибденовой стали с тремя подшипниками. Заявленный ресурс аккумуляторной литий-ионной батареи составляет 150-190 часов. Все электронные компоненты спрятаны в корпус педали.
Компания Xpedo ещё не сообщила цену, даже приблизительную, но согласно заявлению бренд-менеджера Кена Ямакоши: "Мы пытаемся сделать педали с датчиком мощности более доступными (для широкого круга потребителей), чем у других компаний".