После распаковки байка, наша первая реакция на Revolt была неоднозначной. Забавная конструкция: супер компактная рама, изогнутые нижние перья и укороченные верхние. Тем не менее, Giant не халтурит и под незаурядным внешним видом наверняка скрываются отменные ходовые качества. Мы отбросили предрассудки, собрали байк и выехали на тестирование.
Плюсы причудливая форма рамы и тонкий подседельный штырь предлагают высокий уровень комфорта и отличную управляемость; широкие зазоры для покрышек.
Минусы штатные покрышки заставят поволноваться на мокром асфальте.
Покупай, если хочешь интересный и мульти функциональный байк, который сможет проехать практически везде (если, конечно, заменить покрышки).
И действительно, стоит воздержаться от суждений. Не смотря на неуклюжий внешний вид и спорные 35-мм покрышки, Giant Revolt подарит удивительные ощущения от поездок.
Revolt - не гоночный байк, но в нем есть задатки для агрессивной езды. Компания Giant объединила отзывчивость передней части рамы с комфортом задней. Тонкий карбоновый подседельный штырь диаметром 27.2мм и вывешенная подседельная труба немного прогибаются во время активных поездок, помогая сглаживать мелкие неровности, трещины и выбоины на дорогах.
Giant Revolt соединяет в себе байк для шоссе и бездорожья. На тестовом велосипеде был установлен эргономичный шоссейный руль шириной 42см. Но рукоятки расходились на все 47см, которые в сочетании с коротким выносом и небольшим углом рулевой трубы дарили уверенное и точное управление. Revolt длинный, как с точки зрения колесной базы, так и по длине верхней трубы. Каждый спортсмен легко найдет свою посадку на этом байке.
На фотографиях рулевая труба кажется короткой, но удлиненная вилка добавляет сантиметры в эту копилку. Revolt, конечно, не аэробайк, но он отлично подойдет для городских поездок и легкого бездорожья.
Дополнительная высота вилки обусловлена пространством для широких покрышек. На Revolt могут быть установлены покрышки вплоть до 50мм, что открывает огромные возможности. Штатные полуслики вполне пригодны для сухого асфальта. Боковой протектор покрышек, возможно, задуман для легкого бездорожья, но по факту бесполезен и заставит понервничать на грунтовых извилистых тропках. Для бездорожья мы бы поставили нормальные кроссовые покрышки с агрессивным рисунком.
Угловатые алюминиевые трубы рамы соединяются аккуратными сварными швами. Карбоновая вилка с алюминиевой рулевой трубой посажена на увеличенный 1-1/4-дюймовый нижний подшипник. Вилка имеет отверстие для установки крыльев, не смотря на то, что велосипед комплектуется гениальной защитой, которая крепится по всей длине нижней трубы рамы, где проходят все кабели. Такое решение как приятно на ощупь, так и уменьшает количество грязи, летящей на райдера.
На байке установлена 10-скоростная трансмиссия Shimano R460/R350, которая является несерийной копией Shimano Tiagra. Переключение четкое и надежное. Система с набором звезд 48/34 и кассета 11-34 дают широкий спектр передач как для шоссе, так и для бездорожья. В комплектацию входят скромненькие колеса на базе ободов Giant P-X2 и втулках Giant Performance Tracker, а также механические тормоза Tektro Spyre.
Giant Revolt - универсальный байк, который будет радовать вас во всем. Оригинальный дизайн рамы делает велосипед хорошо управляемым и комфортным, позволяя покорять дороги с любым покрытием.
По информации с ресурса GIANT RUSSIA:
Велосипед Giant Revolt 1 (2015) будет доступен уже в Марте 2015 по цене 73 400 Рублей.
Также, в линейке Revolt будет велосипед Giant Revolt 3 (2015) по цене 47 900 Рублей.
Следите за новостями!
При подготовке материала использовались материалы с внешних источников: велосипед протестирован командой Bikeradar для издания Cycling Plus (оригинал на англ.)