Стоимость одной покрышки в розницу на начало 2005: 1200р.
Рейтинг на MTBR.com: 4.67 при 3 отзывах
Покрышки были специально приобретены для участия в гонках по канри кроссу. Отсюда были и соответствующие требования к резине:
- низкий вес
- накатистый и цепкий протектор
Предполагалось использовать резину для гонок по сухому укатанному грунту, сухому мягкому грунту.
Итак, ширина покрышки 2 дюйма, вес покрышек практически одинаковый и составляет 465 и 470 грамм, что вполне соответствует ожиданиям. Резина сделана в Тайване, не смотря на финский флажок на борте резины :-). Протектор средней высоты с часто расположенными элементами, что и обеспечило желаемый накат. Компаунд покрышки изготовлен по запатентованной технологии Nokian, на ощупь мягкий и скользкий, что и понятно, резина предназначена для гонок.
Установка покрышек на ободья DT Swiss 4.1d не вызвала никаких проблем, надеваются руками без монтажек. Ширина соответствует заявленной, покрышки смотрятся достойно на велосипеде.
В течение сезона покрышки участвовали практически во всех гонках и марафонах, проводимых на территории Москвы и Московской области. Nokian NBX показали себя с лучшей стороны: хороший накат, хорошо держат повороты, отличные сцепные и тормозные характеристики. Под свой вес 70-72 кг я накачивал их, в основном, до давления в 40-45psi. За весь сезон прокололся ОДИН раз на марафоне в Лыткарино. И это при том, что использую очень тонкие камеры Schwalbe Xxlight. C уверенностью можно говорить, что покрышки слабо подвержены проколам.
Что можно сказать, покрышка действительно хорошо подходит в качестве универсальной покрышки на сухую погоду под разное покрытие. А вот на «пластилине» и в грязи NBX держит плохо. Не смотря на это мне удалось проехть 1 заезд на 4 этапе кубка Модина, когда была страшная грязища (жидкая). Удовольствия получилось мало, я упал раза четыре… Также, из минусов: покрышка быстро изнашивается на асфальте и отвратительно держит на мокром асфальте.
Итого:
+ низкий вес
+ кевларовый корд
+ качественный гоночный компаунд
+ хорошая работа в сухих погодных условиях
+ низкая склонность к проколам
- не подходит для мокрых и грязных трасс
- быстрый износ на асфальте
- высокая стоимость
© Bike4u.ru
© Asher aka Алексей Ерюхин