Этот байк сильно отличается от того, что можно было купить в магазине. Путь его развития был сложен и тернист, назначение байка в процессе постоянного апгрейда колебалось от фрирайда до кк...
Статья описывает велосипед члена команды bike4u 3x9. Байк находится в постоянном совершенствовании, путь его развития был сложен и тернист, назначение байка в процессе постоянного апгрейда колебалось от фрирайда до кк, поэтому он во многом не оптимален ни для одного из предназначений, зато претендует на универсальность :)
Таблица весовых характеристик:
Компонент | Наименование | Вес, г |
Рама | 18' TREK 4500 2002 | 1999 |
Вилка | Marzocchi Dirt Jumper 2 2002 г. 100 mm Easton steerer tube | 1970 |
Рулевая кол. | FSA Orbit Extreme Pro 1-1/8' | 151 |
Якорь рулевой | FSA | 30 |
Кольца рулевой | PrimeAero 2x10 mm | 40 |
Каретка | SHIMANO Deore 73-113mm | 272 |
Система | SHIMANO Deore LX oktalink hollowtech 175mm, 02' | 651 |
Подс. штырь | Kore Forged d=27,2mm, l=350mm + переходник 29.2-27.2 CaneCreek | 370 |
Зажим подс. | PrimeAero | 50 |
Седло | Selle SanMarco C, рамки Cr-Mo | 270 |
Руль | Noname black, 580mm, 5° | 185 |
Грипсы | Oasis | 35 |
Вынос | Noname 120mm | 230 |
Рога | Pazzaz | 90 |
Шифтерs | SHIMANO Deore | 240 |
Пер. пер-ль | SHIMANO Deore XT (FD-M750) 34,9 н.х., в.т., угол 66-69 | 128 |
Зад. пер-ль | SHIMANO Deore XT 2002 | 255 |
Троса и рубашки | Jagwire+SHIMANO XT | 130 |
Кассета | SHIMANO Deore (CS-M510) 11-34T | 290 |
Цепь | SHIMANO Deore XT (CN-HG93) 106 зв. | 279 |
Тормоза | Tektro MT21 Quartz/Hayes HMX-1 (перед/зад) | 203/390 |
Адаптер задн.торм. | TREK | 50 |
Втулка пер. | Formula CO-61 36H + эксцентрик | 240 |
Втулка зад. | Specialized STOUT disk 36H + эксцентрик | 560 |
Спицы | DT Swiss Champion 2.0 72шт. + ниппеля 72шт. | 462+43 |
Обода | Remerx Dragon 36H/Alex DM24 36H | 550+740 |
Нипп. лента | Schwalbe | 25*2 |
Камеры | Atom 1.75'-2.125'+совок | 190+250 |
Покрышки | IRC Mythos II 1.95 front/rear | 580*2 |
Педали | SHIMANO PD-M536 SPD | 430 |
Вес в сборе | 12983 g |
Простой заменой руля на Richey Rizer Comp 670 мм, выноса на Kore Lite Stem 60 мм, подседельника на более короткий, пружин в вилке на 130 мм, установкой успокоителя Kore ChainReactor и резины Tioga Factory DH байк превращается в неплохой фрирайдный агрегат =) Рама размером 18 дюймов позволяет высоким райдерам чувствовать себя достаточно уверенно на различных темах.
Вот так вот выглядит зимне-фрирайдный вариант:
© Bike4u.ru © Diego