На этом байке я гоняюсь, тренируюсь и изредка катаю по подмосковью. Но основное назначение его все-таки кросс-кантри и марафоны. За весом я особо никогда не гнался, для меня главное - функциональность и надежность.

Это уже моя третья рама. Предшественниками Giant XtC 05 были: Rock Machine Flash 02 (просто рама х) и весьма интересная Marine Indian Fire Trail 04, погибшая из-за неосторожного с ней обращения. Надо сказать что разница между Marin и Giant колоссальна (не то чтобы одна лучше а другая хуже, просто они РАЗНЫЕ), но об этом я как-нибудь напишу отдельно.


О этой раме я могу сказать только хорошее: нетяжелая ( около 1600 грамм), жесткая, маневренная. Как только я сел на нее, я ощутил реальный прирост скорости на узких извилистых синглтреках и прочих технических участках, которые мне так нравятся. Управляется она замечательно. Езда стоя в крутые подьемы на ней тоже доставляет огромное удовольствие.

Краткое описание:

Компонент Наименование Примечание
Рама 19' Giant XtC 2005 (AlluxSL) Компактная, жесткая, отлично управляется.
Вилка Marzocchi MX Comp Air'04 105 mm

Нормльно работает, хорошая торсионка, из настроек лишь внутрення регулировка отскока. Вероятно скоро ей на смену придет Rock Shox Reba Team, но только из-за желания поиграться настройками.

Рулевая кол. FSA полуинтегрированная Шла вместе с рамой. Просто рулевая. Проблем с ней не имел.
Крышечка рулевой Giant, карбоновая Шла вместе с рамой. Приятная мелочь.
Кольца рулевой Carbon(10+5) Карбон по кругу =)
Каретка Shimano Deore LX (121 mm) С другими длинами валов система LX не дружит.
Система Shimano LX'03 Hollowtech Octalink; 175mm Большая звезда Race Face, средняя FSA, маленькая - родная.
Подс. штырь Kore Forget 350 mm Просто штырь, стоит через переходник, который так же шел вместе с рамой. К следующему сезону будет установлен Tomson Elite 30.9 мм.
Зажим подс. Merida Черный, очень легкий. Мерида, но написано это только в чеке из Веломира х)
Седло Selle Italia Flite Titanium. Как только я его купил оно было очень удобным, но с перездом на новую раму мне стало на нем не так комфортно как раньше, возможно дело в изменении посадки. Если моя попа с ним не подружится с установкой нового подсидельника, то придется искать ему замену.
Руль Noname black 123 gr 560 мм стремный, тонкий, продавлен рогами =)
Грипсы Ritchey WCS Очень удобные и легкие.
Вынос Rithey Pro 120 mm Тестовый вариант - был куплен у Аввы для тестирования 120 мм выноса. Будет сменен на оверсайзед вынос Tomson X4 120mm 0 degree, потому что жесткость в выносе важнее веса.
Рога Scott, сварные. Очень удобные, множество вариантов хвата. И весят для своего размера очень немного - 110 грамм.
Шифтерs Sram Rocket Очень удобная система, ни на что ее не променяю. Есть только один баг - большие лепестки погнулись (правый из-за падения, левый непонятно из-за чего) и теперь немного задевают маленькие лепестки, на функциональность почти не влияет. Ждем запчастей к ним или новых шифтеров ХО.
Пер. пер-ль SRAM X-Gen Рамка очень жесткая и узкая, переключает он отлично, но требуется очень точная настройка. Не очень легкий.
Зад. пер-ль Shimano Deore XT 2002 Отлично переключает в любую погоду. Его отлично дополняет ролик от Avid. С роликом переключение намного мягче и плавнее всем рекомендую!
Троса и рубашки Jagwire/Shimano XT/SYS Купил в урагане двухкомпонентные грязезащитные наконечники для рубашек - теперь грязи забивается намного меньше. Советую.
Кассета Shimano Deore ХТ Нетяжелая и отлично работает.
Цепь Shimano Deore XT (CN-HG93) 106 зв. Нареканий нет, главное вовремя менять.
Тормоза Avid Juicy 7 На смену Hayes Mag пришли Avid. Отличные тормоза! Мне нравятся намного больше чем продукт от Хаес. Очень удобная ручка. Регулировка расстояния колодок от дисков не может не радовать, я выставил именно ту длину рабочего хода, о которой мечтал, катаясь на Хаес. Из недостатком можно отметить не очень удобные для смены колодки, а именно дурацкую пружинку которую нужно вставлять между колодками... хотя может это у меня пальцы толстые...
Тренировочный комплект колес
После сборки новых колес этот комплект будет использоваться в осеннее - весенний период для тренировок и покатушек.
Втулка пер. Shimano Deore HB-M525 32H Тяжелая.
Втулка зад. DT Onyx Disc Отлично крутится, две собачки, промы. В целом ничего особенного, но все таки DT.
Спицы DT Swiss Champion 2.0 64шт. + ниппеля 64шт. Эти спицы не сломать.
Обода Mavic F519 silver Неубиваемые 8)
Нипп. лента Noname Черная...
Гоночный комплект колес
Раму нельзя рассматривать в отрыве от колес и многие рассказы о том что рама катит/не катит можно свести к разнице в колесах. Как только эти колеса были собраны и поставлены на байк его динамика ощутимо улучшилась и в горки стало ездить на порядок легче. На первой же гонке с ними я занял третье место в своей категории (6 часов Атом racing velogon.ru). Колеса, кстати, получились весьма недорогие.
Втулка пер. Atom Легкая втулка на промах, отлично крутится.
Втулка зад. Atom Легкая, вроде как три пары собачек. Крутится хуже чем DT. Зимой попробую поставить туда хорошие подшипники.
Спицы Zyklon 2.0 - 1.8. Тянутые. Пока ни одна не вылетела.
Обода DT Swiss XR4.1Disc 32 спицы. Легкие, дорогие и вроде как достаточно прочные.
Нипп. лента Noname Жолтенькая...
Камеры Zyklon Ну... не спускают вроде...
Педали Shimano PD-M747 SPD Легкие и отлично работают.
Флягодержатель Acor С боковой загрузкой. Не самый легкий но очень удобный, в гонке не приходится извращаться запихивая флягу в раму.
Покрышки
У меня их много, поэтому тут приведены только регулярно используемые.

Nokian NBX Lite 2.0 folding Отличная резина для гонок по сухому грунту. Легкая, накатистая, недостатка в сцеплении нет. Из недостатков - достаточно быстрый износ.

Maxxis Medusa 1.55 Можно много спорить какая из грязевых покрышек лучше, но эта самая недорогая. Отличное самоочищение и сцепление в грязных условиях. Наката само собой почти никакого, как и амортизации =)

Schwalbe Jimmy Lite 2.1 folding Пока что она у меня одна. Реально намного уже чем 2.1, ставится на заднее колесо в пару к Медузе когда не так чтобы совсем грязно.

Maxxis Larsen MiMo 2.1 folding Основная тренировочная резина. Намного шире чем Джими с эквивалентной шириной, можно накачать не очень сильно и получить чуть больше комфорта. Достаточно хорошо едет по любому грунту. Не сильно тормозит на асфальте. Хорошая устойчивость к проколам. Не самая легкая. Дешевая. Вобщем отличная резина для тренировок и покатушек, для чего, собственно, и используется.

Schwalbe Fast Fred For Quality Сильно потертая. Заменяет мне слики на асфальтовых тренировках, когда хочется чуть больше скорости.

© Bike4u.ru © Стерх