Это уже моя третья рама. Предшественниками Giant XtC 05 были: Rock Machine Flash 02 (просто рама х) и весьма интересная Marine Indian Fire Trail 04, погибшая из-за неосторожного с ней обращения. Надо сказать что разница между Marin и Giant колоссальна (не то чтобы одна лучше а другая хуже, просто они РАЗНЫЕ), но об этом я как-нибудь напишу отдельно.
О этой раме я могу сказать только хорошее: нетяжелая ( около 1600 грамм), жесткая, маневренная. Как только я сел на нее, я ощутил реальный прирост скорости на узких извилистых синглтреках и прочих технических участках, которые мне так нравятся. Управляется она замечательно. Езда стоя в крутые подьемы на ней тоже доставляет огромное удовольствие.
Краткое описание:
Компонент | Наименование | Примечание |
Рама | 19' Giant XtC 2005 (AlluxSL) | Компактная, жесткая, отлично управляется. |
Вилка | Marzocchi MX Comp Air'04 105 mm |
Нормльно работает, хорошая торсионка, из настроек лишь внутрення регулировка отскока. Вероятно скоро ей на смену придет Rock Shox Reba Team, но только из-за желания поиграться настройками. |
Рулевая кол. | FSA полуинтегрированная | Шла вместе с рамой. Просто рулевая. Проблем с ней не имел. |
Крышечка рулевой | Giant, карбоновая | Шла вместе с рамой. Приятная мелочь. |
Кольца рулевой | Carbon(10+5) | Карбон по кругу =) |
Каретка | Shimano Deore LX (121 mm) | С другими длинами валов система LX не дружит. |
Система | Shimano LX'03 Hollowtech Octalink; 175mm | Большая звезда Race Face, средняя FSA, маленькая - родная. |
Подс. штырь | Kore Forget 350 mm | Просто штырь, стоит через переходник, который так же шел вместе с рамой. К следующему сезону будет установлен Tomson Elite 30.9 мм. |
Зажим подс. | Merida | Черный, очень легкий. Мерида, но написано это только в чеке из Веломира х) |
Седло | Selle Italia Flite Titanium. | Как только я его купил оно было очень удобным, но с перездом на новую раму мне стало на нем не так комфортно как раньше, возможно дело в изменении посадки. Если моя попа с ним не подружится с установкой нового подсидельника, то придется искать ему замену. |
Руль | Noname black 123 gr 560 мм | стремный, тонкий, продавлен рогами =) |
Грипсы | Ritchey WCS | Очень удобные и легкие. |
Вынос | Rithey Pro 120 mm | Тестовый вариант - был куплен у Аввы для тестирования 120 мм выноса. Будет сменен на оверсайзед вынос Tomson X4 120mm 0 degree, потому что жесткость в выносе важнее веса. |
Рога | Scott, сварные. | Очень удобные, множество вариантов хвата. И весят для своего размера очень немного - 110 грамм. |
Шифтерs | Sram Rocket | Очень удобная система, ни на что ее не променяю. Есть только один баг - большие лепестки погнулись (правый из-за падения, левый непонятно из-за чего) и теперь немного задевают маленькие лепестки, на функциональность почти не влияет. Ждем запчастей к ним или новых шифтеров ХО. |
Пер. пер-ль | SRAM X-Gen | Рамка очень жесткая и узкая, переключает он отлично, но требуется очень точная настройка. Не очень легкий. |
Зад. пер-ль | Shimano Deore XT 2002 | Отлично переключает в любую погоду. Его отлично дополняет ролик от Avid. С роликом переключение намного мягче и плавнее всем рекомендую! |
Троса и рубашки | Jagwire/Shimano XT/SYS | Купил в урагане двухкомпонентные грязезащитные наконечники для рубашек - теперь грязи забивается намного меньше. Советую. |
Кассета | Shimano Deore ХТ | Нетяжелая и отлично работает. |
Цепь | Shimano Deore XT (CN-HG93) 106 зв. | Нареканий нет, главное вовремя менять. |
Тормоза | Avid Juicy 7 | На смену Hayes Mag пришли Avid. Отличные тормоза! Мне нравятся намного больше чем продукт от Хаес. Очень удобная ручка. Регулировка расстояния колодок от дисков не может не радовать, я выставил именно ту длину рабочего хода, о которой мечтал, катаясь на Хаес. Из недостатком можно отметить не очень удобные для смены колодки, а именно дурацкую пружинку которую нужно вставлять между колодками... хотя может это у меня пальцы толстые... |
Тренировочный комплект колес | После сборки новых колес этот комплект будет использоваться в осеннее - весенний период для тренировок и покатушек. | |
Втулка пер. | Shimano Deore HB-M525 32H | Тяжелая. |
Втулка зад. | DT Onyx Disc | Отлично крутится, две собачки, промы. В целом ничего особенного, но все таки DT. |
Спицы | DT Swiss Champion 2.0 64шт. + ниппеля 64шт. | Эти спицы не сломать. |
Обода | Mavic F519 silver | Неубиваемые 8) |
Нипп. лента | Noname | Черная... |
Гоночный комплект колес | Раму нельзя рассматривать в отрыве от колес и многие рассказы о том что рама катит/не катит можно свести к разнице в колесах. Как только эти колеса были собраны и поставлены на байк его динамика ощутимо улучшилась и в горки стало ездить на порядок легче. На первой же гонке с ними я занял третье место в своей категории (6 часов Атом racing velogon.ru). Колеса, кстати, получились весьма недорогие. | |
Втулка пер. | Atom | Легкая втулка на промах, отлично крутится. |
Втулка зад. | Atom | Легкая, вроде как три пары собачек. Крутится хуже чем DT. Зимой попробую поставить туда хорошие подшипники. |
Спицы | Zyklon 2.0 - 1.8. | Тянутые. Пока ни одна не вылетела. |
Обода | DT Swiss XR4.1Disc | 32 спицы. Легкие, дорогие и вроде как достаточно прочные. |
Нипп. лента | Noname | Жолтенькая... |
Камеры | Zyklon | Ну... не спускают вроде... |
Педали | Shimano PD-M747 SPD | Легкие и отлично работают. |
Флягодержатель | Acor | С боковой загрузкой. Не самый легкий но очень удобный, в гонке не приходится извращаться запихивая флягу в раму. |
Покрышки | У меня их много, поэтому тут приведены только регулярно используемые. | |
Nokian NBX Lite 2.0 folding | Отличная резина для гонок по сухому грунту. Легкая, накатистая, недостатка в сцеплении нет. Из недостатков - достаточно быстрый износ. | |
Maxxis Medusa 1.55 | Можно много спорить какая из грязевых покрышек лучше, но эта самая недорогая. Отличное самоочищение и сцепление в грязных условиях. Наката само собой почти никакого, как и амортизации =) | |
Schwalbe Jimmy Lite 2.1 folding | Пока что она у меня одна. Реально намного уже чем 2.1, ставится на заднее колесо в пару к Медузе когда не так чтобы совсем грязно. | |
Maxxis Larsen MiMo 2.1 folding | Основная тренировочная резина. Намного шире чем Джими с эквивалентной шириной, можно накачать не очень сильно и получить чуть больше комфорта. Достаточно хорошо едет по любому грунту. Не сильно тормозит на асфальте. Хорошая устойчивость к проколам. Не самая легкая. Дешевая. Вобщем отличная резина для тренировок и покатушек, для чего, собственно, и используется. | |
Schwalbe Fast Fred For Quality | Сильно потертая. Заменяет мне слики на асфальтовых тренировках, когда хочется чуть больше скорости. |
© Bike4u.ru © Стерх