Когда уже все было готово для сборки, клиент привез в нашу мастерскую раму. Ей оказалась топовая модель KLEIN ATITUDE RACE XV c оригинальной раскраской в виде ромашек и именной подписью «YAKU-SHIN».
Таблица весовых характеристик:
Компонент | Наименование | Вес, г |
Рама | KLEIN ATTITUDE XIV (Yaku-Shin) | 1490 |
Вилка | Magura RONIN, black, 80mm, Lock-Out | 1690 |
Рулевая кол. | CRIS KING NoThreadSet | 110 |
Каретка | Race Face Signature Ti ISIS | 190 |
Шатуны | Race Face Next LP | 406 |
Звезды | Ringle 46T и 32T | 133 |
Бонки | Alu | 13 |
Подс. штырь | ROOX S4 400мм | 295 |
Зажим подс. | KLEIN | 20 |
Седло | Selle Italia Flite Titanium | 245 |
Руль | ROOX FPS XC-Racing 585мм | 145 |
Грипсы | ROOX | 30 |
Вынос | ROOX XC 110мм | 155 |
Рога | ROOX MXC Litehorns | 88 |
Шифтерs | Shimano XTR SL-M952 | 259 |
Рубашки | Shimano SP-41 с наконечниками | 46 |
Пер. пер-ль | Shimano XTR FD-M960 | 130 |
Зад. пер-ль | Shimano XTR RD-M960-SGS | 200 |
Кассета | Shimano XTR CS-M960 11-32 | 242 |
Цепь | Shimano HG-93 ind.pack | 290 |
Тормоза | MAGURA Marta Black комплект (пер. 365г / зад. 366г) | 731 |
Колеса | MAVIC Cross Max XL Disc UST (пер. 866г / зад. 984г) | 1850 |
Камеры | NOKIAN MTB 26 Lite 2*127г | 254 |
Покрышки | Hutchinson CITY SLICK 26x1.7 2*590 | 1180 |
Педали | SHIMANO PD-M959 SPD '04 | 350 |
Вес в сборе | 10542 g |
Имя владельца в ромашках |
Покрышки CITY SLICK |
На байк было установлено топовое оборудование Shimano XTR |
После сборки велосипеда был произведен тестовый выезд (по просьбе заказчика). Сразу хочется отметить высокую жесткость конструкции! Создавалось впечатление, что все установленные компоненты как будто задумывались именно для сборки этого велосипеда! Ускоряться на новом байке было одно удовольствие - при нагрузке не было никаких видимых изгибов рамы, жесткие алюмо-карбоновые шатуны четко выполняли свою работу. Немалую роль в общей жесткости сыграли колеса CROSS MAX XL с прочными и жесткими алюминиевыми спицами.
Воздушная вилка Magura RONIN помимо всех стандартных настроек, присущих верхним вилкам, имела еще и функцию отключения. Отключить вилку можно повернув удобный рычажок сверху на левой ноге.
Идеально настроенное переключение передач доставляло массу удовольствия при езде как в гору, так и с горы, и по прямой. Грубо говоря, совокупность хороших компонентов, отличной рамы, вилки и колес, сделали этот байк очень приятным как на вид, так и по ощущениям...
PS: После непродолжительной сборки и тестинга мы отвезли велосипед заказчику. Покатавшись на нем денек, он высказался: "Круто!!! Блии.. а нах он мне в принципе то?!". Уверен, новому байку нашего V.I.P. клиента найдется немного места.. Хотя бы на стенке!!! :-)
Вилка с функцией отключения |
Дисковые тормоза MAGURA MARTA |