
Учитывая накопленный опыт предыдущих сезонов, а также мнения авторитетных велосипедистов было решено заменить всю трансмиссию на более «совершенную» и полностью переделать колеса. Стоит напомнить, что в гоночном сезоне 2005 две пары моих колес на втулках Deore XT M756 перебирались 2 (два) раза! Были заменены 3 цепи CN-HG93, одна кассета CS-M760, каретка BB-ES70, бесчисленное количество рубашек, подходящих к заднему переключателю и изношены пару комплектов покрышек.
Так как важным критерием обновленного байка, помимо надежности, являлся вес, передо мной встала задача выйти за пределы «психологической» отметки в 10 кг. Основным объектом снижения веса были намечены колеса, дисковые тормоза и элементы трансмиссии. Как Вы видите из таблички, мне это удалось с большим запасом в 7 граммов! :)
Колеса
были собраны полностью новыми, на одних из самых легких дисковых
втулках WTB. К сожалению, мнение о надежности последних вызывает бурные
сомнения окружающих, но, в основном, впечатления о легких втулках WTB
остаются положительными. В качестве новых спиц были выбраны сверхлегкие
DT Swiss Revolution 2.0-1.5-2.0 с алюминиевыми ниппелями. Обода – всем
известные легкие, кантрийные DT Swiss XR4.1d…
К выбору трансмиссии я подошел тщательнее. Учитывая, что весь прошлый сезон мне не приходилось переключаться на маленькую (22T) звезду спереди, на этот гоночный сезон я решил ее вообще не ставить. Так как звезды на системе XT и кассете XT уже несколько износились, было решено все заменить. В результате я купил одни из самых легких и надежных звезд StrongLite CT2 с керамическим напылением и высокоскользким тефлоновым покрытием, цепь Rohloff SLT99 и новую кассету Shimano XT 11-32Т.
Также, обновке подверглись дисковые тормоза. Вместо тяжеленных Shimano Deore M556 были установлены более легкие и эффективные Shimano Deore XT M756 с четырехпоршневыми калипперами.
Не самая легкая вилка Marzocchi Marathon Race ’03 была заменена на одну из самых невесомых RockSox SID Race 2005 года. С обрезанным рулевым штоком и выкрученными крепежами под тормоза V-Brake, SID стал весить 1308 граммов.
На обновленном байке уже который сезон остается неизменной только рама! Супер-легкая алюминиевая GIANT XtC Team ’02 весом всего лишь 1470 граммов – это образец гоночной рамы для кросскантри. Меняется все, остается только GIANT.
Ознакомьтесь с комплектацией байка и точными весовыми/ техническими характеристиками на начало сезона 2006!
Увидимся на трассе!
| Компонент | Наименование | Вес, г |
| Рама | 19' GIANT XTC Team '02, AL6013SL | 1470 |
| Вилка | RockShox SID Race '05, без штырьков под V-Brake | 1308 |
| Рулевая кол. | RITCHEY WCS Team '02 1-1/8' | 102 |
| Каретка | SHIMANO Deore (BB-ES30) Octalink 68-113mm с алюминиевой контргайкой | 265 |
| Система | SHIMANO Deore XT (FC-M751) '02 175mm, +44T/ 32T Stronglite CT² | 579 |
| Подс. штырь | Thompson Elite 30.9x367mm | 248 |
| Зажим подс. | GIANT | 25 |
| Седло | Selle Italia FLite Titanium | 245 |
| Руль | Acor Carbon 560мм | 144 |
| Грипсы | Ritchey WCS | 20 |
| Вынос | RITCHEY WCS Team '02, 120mm, 6° | 143 |
| Рога | BBB BBE-05 Black | 110 |
| Шифтерs | SHIMANO Deore XT (SL-M750) '01 incl. cable | 251 |
| Пер. пер-ль | SHIMANO Deore (FD-M510) '02 34,9 | 130 |
| Зад. пер-ль | SHIMANO XTR RD-M952 | 235 |
| Рубашка пер. | SHIMANO XTR SP-41 | 27 |
| Кассета | SHIMANO Deore XT (CS-M750) '02 11-32T | 265 |
| Цепь | Rohloff SLT99 | 310 |
| Тормоза | SHIMANO Deore XT (M-755) '02 w/RT75(XT '02) rotors | 930 |
| Втулка пер. | WTB Lite Disc 32H | 155 |
| Втулка зад. | WTB Lite Disc 32H | 262 |
| Эксцентрики | Da Bomb Titanium пер.+зад. | 86 |
| Спицы | DT Swiss Revolution 2.0-1.6 64шт |
276 |
| Nippels | DT ALu nippels 2.0 12mm (Ni-Pt) 64шт | 19 |
| Обода | DT Swiss XR 4.1d Disc 32H | 852 |
| Нипп. лента | Panaracer 2*22,5г | 45 |
| Камеры | NOKIAN MTB Lite 26' пара 2*127 | 254 |
| Покрышки | Maxxis Slick Cevlar пара | 820 |
| Педали | SHIMANO PD-M959 '03 | 350 |
| Велокомпьютер | Sigma Sport BC-1200 | 61 |
| Вес в сборе | 9993 g |
© Bike4u.ru © vas