Стандарт Press Fit - это обычная каретка, только чашки каретки не вкручиваются в резьбу рамы, а впрессовываются специальным инструментом или молотком через деревяшку.
BB Right - о таком стандарте раньше не слышал. Возможно, вы тут ошиблись с написанием и имели в виду BB30? - это стандарт отверстия для внутренней оси (30мм) - такие каретки требуют специальный узел рамы с диаметром около 42мм (41.96мм). Туда запрессовываются 2 подшипника с внутренним диаметром 30мм. Далее через них вставляется ось системы с одним шатуном и затягивается другим шатуном до устранения люфта.
Нет не ошибся. уже разобрался. у стандарта BB Right ассиметричная конструкция рамы, со стороны системы кареточный узел короче. под них длина вала больне чем у обычных press fit 30, но меньше чем у PF386. Кароче че только не придумают...
1 answer
Стандарт Press Fit - это обычная каретка, только чашки каретки не вкручиваются в резьбу рамы, а впрессовываются специальным инструментом или молотком через деревяшку.
BB Right - о таком стандарте раньше не слышал. Возможно, вы тут ошиблись с написанием и имели в виду BB30? - это стандарт отверстия для внутренней оси (30мм) - такие каретки требуют специальный узел рамы с диаметром около 42мм (41.96мм). Туда запрессовываются 2 подшипника с внутренним диаметром 30мм. Далее через них вставляется ось системы с одним шатуном и затягивается другим шатуном до устранения люфта.
Нет не ошибся. уже разобрался. у стандарта BB Right ассиметричная конструкция рамы, со стороны системы кареточный узел короче. под них длина вала больне чем у обычных press fit 30, но меньше чем у PF386. Кароче че только не придумают...