Спортсмен команды IAM Cycling Маттиас Брэндель (Mattias Brändle) намерен установить новый часовой рекорд на следующей неделе - 30 Октября. Для этого был создан специальный трековый Scott Plasma 5.

Текущий часовой рекорд (51.115 км) был установлен Йенсом Фойгтом (Jens Voigt) 18 Сентября 2014 года на велодроме Суисс в Гренхене (Швецария), предыдущий рекорд был установлен на велотреке в Крылатском Ондрежем Сосенка 19 Июля 2005 (49.7км). Не смотря на то, что предыдущий рекорд был установлен совсем недавно и с огромным отрывом, 25-летний Брэндель собирается превзойти его на 200-метровом крытом полотне в Международном Центре Велоспорта в Эйгле (Швейцария).

Брэндель сосредоточился на подготовке к часовой гонке после Тура Ломбардии, прошедшего в прошлом месяце. Он сказал: "Я на 100% отдался этому проекту, который так близок моему сердцу. Я решил попытать счастья в часовой гонке отчасти потому, что Йенс Фойгт был для меня образцом для подражания с самого детства. На мой взгляд, он исключительный человек. Его личность и стиль не похожи на других. Он атакует, потом атакует снова, до полного изнеможения, зная, что победа исчисляется ничтожной разницей во времени. Такое мышление стало моей визитной карточкой.

После того, как Йенс установил свой рекорд, я понял, что должен попытаться соответствовать ему. В течение всего лишь нескольких недель его мечта стала моей. Просто представьте: у меня есть все что нужно, чтобы сделать это... И вот я сижу здесь, сегодня, не зная, смогу ли побить его рекорд или нет. Но, как обычно, основная борьба будет между мной и секундомером. И, хотя бы для этого, я с нетерпением жду того дня".

Специально для Брэнделя компания Scott разработала трековый Plasma 5. По словам представителей Scott, трековая Plasma имеет геометрию и конструкцию полноценной триатлон-версии, но велосипед был избавлен от ненужного объема и веса. Так, чтобы обеспечить чистые линии и большую аэродинамику, сохранив соответствие требованиям UCI. Велосипед получил фиксированную передачу и трековые дропауты, под втулку 120мм (что на 10мм уже шоссейной). Тормоза были демонтированы, установлена специальная вилка с улучшенной аэродинамикой. Байк стал более аэродинамическим и собранным.

Кокпит представляет из себя штатную TT версию, трековые колеса DT Swiss - заднее сплошной карбоновый диск и переднее с высокопрофильным ободом.

Пожелаем удачи Маттиасу и будем следить за его успехами в следующий четверг.

Следить за новостями о часовой гонке можно по хэштегу #hourrecord и #noshortcuts