Наша первая тренировка на Бешконак сорвалась из-за непогоды. Тогда мы поехали на Конию и, кстати, отлично потренировались. А сегодня выдался теплый и солнечный день. Все предвещало хорошую горную тренировку. Напомним, в прошлом году наша тренировка на Бешконак была неполноценной. Мы не доехали около пяти километров до конечного пункта, а в конце тренировки некоторые участники вообще заголодали. Мы останавливались, чтобы пополнить запасы воды и ждали отставших. На этот раз подготовка у нас по-серьезнее. Помимо лучшей физической формы, мы морально приготовились покорить весь маршрут до самого конца. И больше никаких вариантов!

Как и в предыдущий раз, эта тренировка собрала рекордное количество участников. На старте нас было более 10 пар. Наш маршрут лежал по шоссе D-400 в сторону Анталии (примерно 30 км), затем в горы на Бешконак (около 45км). Дорога на Бешконак серьезно отличается от шоссе на Конию. Если на Конию мы тренируемся по трехполосному шоссе, то на Бешконак местами была одноколейная дорога. Само покрытие тоже отличается в худшую сторону. Рельеф и ландшафт также не похожи на шоссе в сторону Конии. Здесь мы ехали в небольшом каньоне, постоянно набирая и теряя высоту, не поднимались выше 400 метров над уровнем моря. Кстати, подъемы тут более крутые и частые, но они постоянно чередуются со спусками, так что работа была не только силовая, но и скоростная, причем в обоих направлениях.

В первый же подъем у нас образовался отрыв. Вадим из Омска решил ехать своим темпом и равномерно отдалился от группы. Дальнейшие действия были направлены на то, чтобы сократить разрыв, но все было тщетно. На подъемах нас постоянно "проверяли" наши друзья из Барнаула и Новосибирска. Два гонщика в одежде RadioShack вырывались на каждой горе вперед. За ними устремлялся Саша Торкаченко, остальные работали своим темпом.


Юра Деманов не поддавался на атаки, открещиваясь уже ставшей банальной фразой "я еду по пульсу". Не смотря на его загадочные значения пульса, дышалось предводителю тяжело… Так мы и работали до нашего места разворота в прошлом году. Постоянные атаки барнаульцев, борьба с отрывом Вадика и "работа по пульсу".

Многим участникам явно не хватало "компакта". В затяжные 15%-ные подъемы въезжать на 39/25 не так уж и просто. Приходилось переходить на "танцовщицу" и тратить драгоценные силы. А ведь маршрут на Бешконак коварен еще и тем, что вторая половина (обратный маршрут) не менее сложная чем первая. Из-за того, что на протяжении всей тренировки мы едем как подъемы, так и спуски, обратно нас ждет тоже самое. Более того, неровная дорога, изношенное полотно, местами напоминающее просто разбросанный щебень, только усложняли ситуацию. Силы на тренировке в сторону Бешконака расходуются в геометрической прогрессии!

Тем не менее, мы покорили первую половину пути без особых приключений. Одно несерьезное падение, и большое количество отставших. Дополнительные 7 км (а в итоге 14 = 7 туда и 7 обратно) до водопада мы ехать не стали, так как во-первых, уже изрядно измотались атаками барнаульцев, а во-вторых, могли банально опоздать на обед. Мы устроили небольшой питстоп в Бешконаке, подождали отставших, в том числе Балашова Михаила, работавшего большую часть первой половины тренировки в гордом одиночестве, сфотографировались на память и поехали обратно.


Все бы ничего, но на шоссе D-400 нас ждал 20-километровый участок командной работы, а многие спортсмены уже ехали на последних,  что называется, парах. Тут неожиданно прокололся Александр Попугаев и группа разделилась. Те, кто устал больше всех поехали в отель, не дожидаясь отставших, и только 4 человека (Петя Ухов, Юра Деманов, Виктор Федоров и я) плавно закатились туда и обратно до отставшей группы.

Когда мы вышли на шоссе, лица у спортсменов явно демонстрировали нежелание работать в команде, тем не менее Саша Торкаченко выстроил всех в одну линию и началась интенсивная работа против ветра. Это уже было реально тяжело, но мы справлялись. Прошили насквозь уехавших вперед, да так, что они даже не усидели на колесе. Мы спешили к обеду и держали скорость не менее 38 км/ч. Поверьте это непросто, когда в ногах уже 110 километров, 80 из которых горных.

К отелю мы прибыли за 20 минут до окончания обеда с результатом 133,49 км за 4:28:04. Результат засчитан! Завтра нас ждет самокат или день отдыха. Мы решили разбиться на пару групп, которые поедут 80 или 110 км по равнине. Следите за обновлениями!