В этом месяце мы берем Интервью у Александра Турецкова, брэнд-менеджера по направлению SCOTT в компании Fischer. Помимо своей профессиональной деятельности, Александр активно участвует в развитии любительского велоспорта, помогая в организации одних из самых массовых веломарафонов России. Ну и, конечно, как и любой уважающий себя менеджер марки, Александр использует самые передовые новинки рекламируемого им брэнда SCOTT, о чем он и рассказывает в эксклюзивном Интервью для bike4u.ru.

bike4u.ru: Александр, мы знаем, что Scott славится своими инновационными технологиями в области разработки велосипедов. Расскажите об основных новинках марки на сезон 2011. Что нового вы предложите любителям и профессионалам велосипедного спорта?

Александр: основной фокус в сезоне 2011 компания SCOTT сделала на две свои новинки Scale 899 и Genius LT. Уже сейчас можно видеть, как многие любители и профессионалы выступают на новой раме Scale 899 в Московском регионе. Сменивший модель Ransom новый байк Genius LT (All mountain) менее популярен в России, чем Scale, но, в тоже время, стремительно набирает обороты. Также, совсем недавно компания сделала релиз нового шоссейного аэровелосипеда FOIL, который появится в продаже в сезоне 2012.

bike4u.ru: Александр, а какова ваша маркетинговая стратегия в направлении российских велосоревнований? Собираетесь ли вы спонсировать или проводить гонки в сезоне 2011, и какие?

Александр: традиционно мы выступаем титульным спонсором Токсовского велосипедного марафона, который проводится в живописных местах поселка Токсово, Ленинградской области. На мой взгляд, северная столица обладает всеми возможностями для проведения марафонских гонок, одновременно являясь одним из лучших велосипедных регионов в стране. Также мы спонсируем Дёминский веломарафон. Эти два марафона считаются одними из самых массовых в России, и только в массовые мероприятия можно привлекать больше любителей, популяризируя велоспорт и бренд в целом.

bike4u.ru: мы наблюдаем устойчивую тенденцию ежегодного повышения цен на всю велопродукцию в России. Какова ценовая политика Scott в России на сезон 2011?

Александр: линейка велосипедов достаточно большая и четко сегментирована. В ней есть место, как супер хай-тек байкам, так и бюджетным моделям с розничной ценой от 460 евро. Но приобретая велосипед  даже за 460 евро, потребитель получает укомплектованную "оверсайз" выносом, рулем и штырем легкую алюминиевую раму с качественными, жесткими "дропаутами". Качество по разумной цене - это политика компании SCOTT.

bike4u.ru: расскажите немного о профессиональных командах Scott, об основных гонщиках, а также их планах на сезон 2011

Александр: флагманом компании является команда SCOTT-Swisspower и ее лидер Нино Шутер. Нино завоевал титул Чемпиона Мира по олимпийскому кросс-катри в 2009 году, стал обладателем Кубка Мира в общем зачете в прошлом году и в этом сезоне мы наблюдали за его победой над Жульеном Абсалоном на первом этапе Кубка Мира. Я публиковал информацию о байках Нино на сезон 2011 на вашем форуме.
 
В шоссейных велогонках контракт с командной HTC Columbia был прекращен, а новый проект в "Про Туре", к сожалению, не смог получить вовремя лицензию UCI. В итоге, в этом сезоне SCOTT больше сконцентрировался на ТВ рекламе во время трансляций самых популярных шоссейных классик и многодневок на канале Евроспорт.

bike4u.ru: мы знаем, что вы также заядлый активист велоспорта. Каковы ваши планы на сезон 2011?

Александр: в прошлом году у меня родился сын и после этого события я большую часть свободного времени посвящаю семье. Я хочу погоняться на гонках московского региона, и в Июле мы планируем поездку с семьей на марафон Salzkammergut-trophy в Австрию. Данный марафон набирает популярность из года в год, в прошлом году он насчитывал уже 4000 участников. Плюс, я стал обладателем новой модели велосипеда SCOTT Scale RC с рамой 899 (вес рамы 899 грамм), который и хочу там протестировать, а потом опубликовать отзыв на вашем сайте.

Хотелось бы отметить технические особенности новой модели Scale RС: систему виброгашения на верхних задних перьях, конический рулевой узел, карбоновые дропауты, интегрированный подседельный зажим и систему интегрированной разводки тросов.





Дополнительно, задний тормозной калипер крепится без адаптера к нижним задним перьям, что предотвращает вибрацию верхних перьев если калипер фиксируется по старой системе.





Также в моем арсенале шоссейная модель Addict RC (вес рамы 790 грамм) для гонок по шоссе, хардтейл Scale RC для техничных гонок кросс-кантри, кантрийный двухподвес Spark RC с системой контроля всей подвески с помощью одной манетки Twinloc для марафонов.

Спасибо!