Журналы Mountain Bike и Mountain Bike Action, принадлежащие медиакомпании Gameland (с сентября 2008 г.), объединены в одно издание Mountain Bike. Mountain Bike, объединив две команды лучших в России журналистов – профессионалов в области горного велосипеда окончательно закрепляет лидерские позиции в своем сегменте. С нового сезона Mountain Bike соединит в себе профессиональные тесты велосипедного оборудования, которыми всегда славился Mountain Bike, и прекрасный фоторяд и life-style проекты, которым отличался МВА.

С  января 2009 г. журнал будет выходить с периодичностью 10 номеров в год,   тиражом 45 000 экземпляров, объемом  128 полос. Главным редактором объединенного журнала Mountain Bike остается Максим Малкин.

Объединение двух конкурирующих ранее изданий благотворно скажется на росте и качестве аудитории единого издания, а также повысит уровень эффективности работы как с профильными, так и с general  рекламодателями.

«Спортивная группа Gameland оказалась единственным подразделением компании, которому после интеграции Gameland и mediasign пришлось столкнуться с прямой конкуренцией  изданий  внутри группы, - комментирует объединение изданий Виктория Ещенко, издатель спортивной группы Gameland (журналы Total Football, Onboard, Skipass, ряд интернет-ресурсов). - Обе команды за время работы на рынке завоевали серьезную репутацию и авторитет у своей аудитории.  Принятие решения об объединении  позволит журналу Mountain Bike  активно развиваться и оставаться главным источником информации в российском мире маунтинбайка». 

Сейчас активно идет подготовка к ежегодной премии Mountain Bike Awards 2008, которая состоится в середине декабря.  На протяжении четырех лет читатели журнала Mountain Bike выбирают лучших представителей среди МТБ-райдеров, компонентов, байков, событий. Объединение ресурсов двух журналов позволит премии стать определяющей во всей индустрии.

Информация от редакции Mountain Bike